Toyota Camry  – ломая стереотипы,

Toyota Camry  – ломая стереотипы, не в лучшую сторону

Первые экземпляры Toyota Camry XV50 начали сходить с конвейера в 2011 году. Японские конструкторы, как всегда, оказались на высоте, создав надежный и красивый автомобиль, соблюдая узнаваемый стиль компании и применяя инновационные решения.

Трансмиссия и силовые установки
Работа силовых установок Toyota Camry не вызывает нареканий. Моторы отличаются безупречной функциональностью и выполняют свою задачу на все 100%. Ложкой дегтя в бочке меда выступает несколько печальных случаев с моторами объемом 2,5 л: обрыв шатуна приводит к разрушению головки блока цилиндров. Экспертиза показала, что проблема появляется в результате гидроудара.

Стоит отдать должное японскому автогиганту, который бесплатно заменил все неисправные агрегаты в рамках гарантии. В данной ситуации владельцы пострадавших авто отрицали какое-либо «глубоководное передвижение». В других подобных случаях владельцы не отрицали попадания незадолго до выявления проблемы в глубокую лужу. Возможно это просто стечение обстоятельств.

Имеются также и менее значительные замечания в адрес силового агрегата объемом 2,5 л, выраженные кратковременными «дребезжаниями» во время запуска не прогретого мотора и подтеканием заднего сальника коленчатого вала.

В зимний период при минусовой температуре, как и у большинства машин, подвеска «дубеет», что выражается посторонними шумами. Однако работа амортизационных стоек проходит гулко и в теплый период. Довольно часто причина посторонних звуков кроется в неправильно установленной защите картера.

Проблемы с коробкой автомат

Основные неисправности U660E/U660E Подшипники переднего планетарного ряда являются главной „болячкой“ данной трансмиссии. Они выходят из строя и в дальнейшем их полностью разбивает. Если продолжать ездить на автомобиле, не обратив на это внимание, начинает «молотить» всю коробку вплоть до дифференциала. Разрушаются валы, промежуточная шестерня, задний планетарный ряд. Ремонт в этом случае будет по стоимости довольно дорогим.
Кузов и салон

Обильное покрытие дорожного полотна в зимний период солевыми смесями часто приводит к появлению коррозии на крышке капота и багажника . Особенно данный процесс хорошо проявляется чуть выше накладки решетки радиатора. Данные неприятные моменты хорошо знакомы владельцам Toyota RAV4 и Toyota Prado150.

Еще один неприятный момент, выявленный в процессе эксплуатации данного автомобиля – скрип рулевого колеса, который начинает появляться после 10 000 км пробега из-за дефицита смазки в спиральном контакте. В результате возрастает вероятность выхода из строя электрожгута, также может пропадать контакт с подушками безопасности. Производитель признал данный случай гарантийным, и в сертифицированных СТО производится замена спирального контакта бесплатно.

Влага на потолке в результате конденсата в пространстве между обивкой потолка и крышей – явление, часто встречаемое во многих современных автомобилях. К сожалению данная проблема выявлена и в новой Toyota Camry.

Кожаная обивка кресел теряет привлекательный внешний вид уже после 10 000 км пробега. Выявлены проблемы и с наполнителем кресел, из-за разрушения которого происходит проседание подушки. Недавно была обнародована информация относительно улучшения качества наполнителя кресел, но пока данная проблема остается довольно-таки актуальной.

Спинка пустого сидения переднего пассажира при движении по дорожному полотну плохого качества вздрагивает, данный процесс не редко сопровождается дребезжанием.

В зимний период при минусовых температурах пластиковые элементы салона могут поскрипывать пока не прогреется салон. Однако имеются элементы, которые продолжают издавать скрипучие звуки на постоянной основе, речь идет о бардачке, подлокотниках и креплении ремня безопасности.

Временами можно наблюдать «глюк» парктроников. Ложные срабатывания могут увеличиваться по мере загрязнения датчиков и обрастания их ледяной коркой.

Заключение

Отрадно, что данный список заводских дефектов Toyota Camry подходит к концу. Приятно, что отсутствуют проблемы с основными сложными агрегатами: силовыми установками, электроникой и трансмиссией. Огорчают незначительные дефекты в лице лакокрасочного покрытия крышки капота, также вызывает нарекание качество обивки кресел и скрипучие пластиковые элементы салона.

Огромная популярность на вторичном рынке, из за чего хороший экземпляр стоит существенно выше рынка 11.09.2021

Год
Двигатель
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/c/cq62782/cases/public_html/wp-content/themes/cars/single.php on line 45
Объем двигателя л
Мощность л.с.
Привод
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/c/cq62782/cases/public_html/wp-content/themes/cars/single.php on line 59
Пробег км
Коробка
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/c/cq62782/cases/public_html/wp-content/themes/cars/single.php on line 68
Марка
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/c/cq62782/cases/public_html/wp-content/themes/cars/single.php on line 72
Модель
Комплектация
Наличие
Руль
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/c/cq62782/cases/public_html/wp-content/themes/cars/single.php on line 91
Цвет
Доступные цвета

Похожие авто



Контакты



Почта: importcar_company@mail.ru

Адрес: г. Кострома, 2-я Волжская улица, 19 (ТЦ Автомолл)

Звоните:
+ 7 (915) 906 99 30
+ 7 (967) 680 74 73
WhatsApp, Telegram