Volkswagen Touareg 2 NF/FL,

Volkswagen Touareg II NF/FL надежный немец 

Легендарный немецкий внедорожник Volkswagen Touareg II сменил своего предшественника 11 лет назад в 2010 году. Второму поколению Touareg удалось сохранить основные узнаваемые черты предшествующей модели. Touareg II стал заметно габаритнее своего предшественника и обзавелся 8-ступенчатой АКПП Aisin. В 2014 году «немец» пережил небольшой косметический рестайлинг, в ходе которого он обзавелся слегка измененным передком и немного освеженным интерьером.

Моторы

Силовые установки второго поколения Touareg состояли из турбодизельных и атмосферных моторов. Бензиновую ветку представляют 6-цилиндровый 3.6-литровый мотор с 249 и 280 лошадками, а также 8 цилиндровый 4.2 –литровый двигатель развивающий мощность до 360 лошадиных силы.

Дизельная ветка силовых агрегатов представлена 6-цилиндровым мотором объемом 3.0 л и мощностью 204 и 240 лошадей, а также 8-цилиндровым 4.2-литровым двигателем способным развивать 340 лошадиных силы. Немецкие конструкторы также создали и гибридную версию Touareg II с 6-цилиндровым мотором объемом 3.0 л, способным развивать мощность до 333 лошадиных силы.

Дизельный «монстр» объемом 3.0 литра стал таким же «успешным», как и аналогичный мотор у предшествующей модели: образование металлической стружки в результате деятельности насоса ТНВД. К счастью такие случаи единичны и являются большой редкоcтью. Данная проблема обычно выявлялась в моторах первых экземпляров Touareg NF, сошедших с конвейера в далеком 2010 году.

Исправляя недочет, немецкие инженеры решили проблему установкой немного усовершенствованного ТНВД. Главная задача новой прошивки заключалась в подгонке силового агрегата под низкокачественное российское топливо.

Все проблемные автомобили были в срочном порядке отозваны производителем для устранения выявленных неполадок. В 2012 году проблемный 240-силовой двигатель CASA был заменен более бюджетным 245-силовым CRCA.

Несмотря на проблемы систематического характера были среди первых CASA и экземпляры, сумевшие отработать даже 500 тыс. км минуя серьезные поломки. Правда одному такому «герою» после столь продолжительного марафона пришлось на долго стать пациентом сервисного центра. Ремонтные работы в данном случае обошлись владельцу порядка 200 000 рублей. Если взять во внимание факт отсутствия систематических замен форсунок, можно определенно сказать, что данная силовая установка довольно долговечна и надежна.

 V6 TDI часто страдали течью топливного фильтра, а в салон проникал резкий запах дизельного топлива. Данная проблема вызвана нарушением герметичности прокладки фильтра. В официальных центрах фильтр менялся в рамках гарантийного обслуживания.

Спустя 60 000 км эксплуатации может наблюдаться потеря антифриза. Одновременно проявляется износ прокладок радиатора EGR. Чтобы устранить течь и поменять все прокладки потребуется раскошелиться на 18 000 рублей.

Стандартная «болячка» турбированного дизеля выраженная проблемным запуском и глохнущим мотором возникает из-за низкокачественного дизельного топлива, который приобретает желеобразную структуру при минусовой температуре. После того ка машина прогревается вся перечисленная симптоматика улетучивается.

Довольно часто заправка дизельного Touareg с не заглушенным мотором заканчивалась вызовом эвакуатора. Мотор постоянно глох по причине нарушения работы блока управления насосами. Стоимость ремонтных работ составляет порядка 12 000 рублей.

На 6-цидиндровых TDI объемом 3.0 л и FSI объемом 3.6 л часто подтекают сальники коленчатого вала. Передние меняются за 4-8 тыс. рублей, однако аналогичная операция на задних будет стоить в 6-7 раз дороже. Чтобы заменить задний сальник, потребуется полностью изъять мотор из капота, что автоматически повышает стоимость процесса.

Мотор также демонтируется если производится замена цепей ГРМ. Работа в сервисе обойдется в приличную сумму, речь идет о 150 тыс. рублей. Некоторые владельцы дизельных Touareg вынуждены были ставить автомобиль на ремонт уже после преодоления рубежа в 150 000 км. К счастью таких случаев было довольно мало, и нет ни одного подтвержденного факта обрыва цепи с последующими последствиями.

Touareg в подкапотном пространстве которых размещены 3.6-литровые FSI в зимнюю пору часто страдают от вибраций. Также после 100 000 км может наблюдаться течь прокладки крышки клапанов или преждевременный износ мембраны маслоотделителя. Иногда травят и уплотняются топливные форсунки.

Все без исключения моторы оснащены электронным щупом. Уровень масла можно проверить непосредственно на мониторе компьютера. Некоторые водители сетуют на то, что датчик постоянно показывает разные данные. Проблема кроится в элементарном несоблюдении порядка измерения, согласно которому замер производится при включенном зажигании с незаведенным мотором.

Турбодизель 4.2 TDI наименее проблематичный из всего семейства силовых установок Touareg. Владельцы авто с такой силовой установкой даже не обращались в автосервис для замены сальников коленвала.

Трансмиссия

Проблемы с автоматической коробкой в некоторых случаях начинали давать о себе знать спустя несколько лет эксплуатации. Данная проблема решалась путем обновления прошивки в официальных автосервисах. Правда такая процедура становилась эффективной далеко не во всех случаях. Иногда для полного решения проблемы требовалось менять гидроблок. Стоимость такой услуги составляет порядка 120 000 рублей.

Серьезные поломки коробки фиксировались довольно редко, единичные случаи возникали после 250 000 км. В основном выходил из строя гидротрансформатор, проблема решалась его заменой. За данное мероприятие владельцы Touareg платили минимум 60 тыс. рублей.

Полный привод состоит из дифференциала, который распределяет тягу между осями. Немецкими конструкторами были предусмотрены блокировщики дифференциала.

Полный привод Touareg отличается высокой надежностью. Ремонт нуждался в единичных случаях. После 50 000 км пробега часто можно было наблюдать малоприятную картину отлета балансировочного грузика. Балансировка кардана в сервисе будет стоить около 5 000 рублей.

Ходовая

В основе ходовой части Touareg лежит как пневмоподвеска, так и пружины. И одна, и вторая подвески постоянно подвергались критике. Подвеска пружинного типа шумно работает на неровных покрытиях: наблюдаются стуки в передних и задних стойках.

Проблемы с пневмоподвеской дают о себе знать в зимнюю погоду с сильными морозами: автомобиль начинает «прихрамывать» на одну сторону. Данная особенность вызвана снижением герметичности системы.

Данные неисправности характерны для авто, которые первыми сошли с конвейера. Проблема образовывалась из-за недостаточной зарядки трубок на входе в стойки. Неисправность устранялась с помощью подтяжки соединения. В дальнейшем производитель обратил внимание на эту проблему и смог ее успешно ликвидировать.

В морозные дни начинала «чудить» пневмосистема из-за конденсата, который собирается в блоке клапанов. Замерзание конденсата приводило к выходу из строя предохранителя или компрессора. Данная проблема решалась довольно просто с помощью заполнения систему антифризом, который применяется для пневматической тормозной системы грузовых автомобилей.

Очередной малоприятный момент в морозную погоду – стук задних пневмостоек. Восстановление стойки обойдется в сервисном центре примерно в 10 000 рублей. Стоимость оригинальной детали составляет порядка 17 000 рублей.

Рычаги подвески начинают сыпаться после отметки 100 000 км. Оригинальные рычаги можно приобрести за 17 000 рублей, приобретая аналог можно сэкономить до 10 тыс. рублей. Цена на верхние рычаги не такая высокая и находится в пределах 3000 и 14 000.

Проблемы с втулками стабилизатора поперечной устойчивости начинают проявляться после 100 000 км пробега. До 2013 года производитель отдавал предпочтение стабилизаторам с приклеенными втулками. Однако втулки поддаются демонтажу, стоимость замены одной втулки обойдется в 600 рублей.

Ярко выраженной особенностью первых Touareg является неприятный звук при движении задом. Такая особенность нисколько не красила владельца немецкого внедорожника особенно на фоне владельцев менее престижных машин.

Интерьер и экстерьер

Запотевающая передняя оптика явление довольно частое. Можно сказать, что для современного автомобилестроения данное явление – норма. Однако инженеры немецкого концерна смогли избавить свое творение от подобного дефекта. А уже через два года наблюдается потеря лоска хромированных накладок элементов кузова.

Благодаря пакету R-Line немецкие конструкторы планировали немного сгладить чрезмерную строгость своего подопечного. Пакет состоял из аэродинамического обвеса и диффузора в заднем бампере. Постепенно теряют актуальность молдинги дверей из-за которых собирается грязь, оказывающая негативное воздействие на краску.

Наружные зеркала часто становились трофеями «автомобильных вандалов». Оптика их участь к счастью не разделяет, поскольку надежно закреплена крепежными элементами. Чтобы воспользоваться родным домкратом, потребуется особая сноровка: если его неправильно установить машина соскальзывает с опоры и угол двери повреждается.

В зимний период особенно после посещения автомойки могут примерзать замки, а также повреждаться длинные гибкие тяги замков. В итоге двери невозможно открыть. Чтобы подобные ситуации не повторялись в качестве профилактического мероприятия рекомендуется обрабатывать замочную скважину специальным составом, в роли идеального варианта выступает силиконовая смазка.

В салоне немецкого внедорожника часто слышны скрипы. Особенно активно поскрипывает панорамный люк на крыше в период открытия или закрытия. Нивелировать данный акустический дефект можно смазкой направляющих. Неприятный «музыкальный концерт» дополняют двери и багажник. Утихомирить их пыл можно с помощью нескольких слоев изоленты на скобах замков.

После непродолжительной эксплуатации кожаная отделка сидений заметно теряет свою привлекательность. Чрезмерная потертость со временем приводит к осыпанию материала. В автосервисах замена дефектных сидений производилась в рамках гарантийного обслуживания.

Система кондиционирования также не без грехов, часто наблюдается утечка в районе левого кресла во втором ряду. Утечка происходи по вине перетирания или перегнивания трубок из-за что теряют герметичность соединение трубки со шлангом. Замена обойдется в 5 000 рублей.

Электрика

Электрика немецкого внедорожника далеко не идеальна и порой начинает жить «собственной жизнью», раздражая глюками водителя и пассажиров. Так время от времени система отопления салона переставала выполнять свою прямую функцию. Данный «глюк» стал болячкой только авто с бензиновыми моторами. Производитель пытался выйти из положения обновляя прошивку отопительной системы.

Также нельзя назвать идеальной работу системы бесключевого доступа, «глюки» начинают ее преследовать особенно после посещения автомойки. В результате дверные замки могут закрываться с задержкой. Проблема кроется в проводке наружных ручек, который сгнивает. Цена новой ручки вместе с установкой составляет порядка 10 000 рублей.

Долгий простой в морозную погоду приводит к трудностям открытия замков по причине разряда батареи. В автомобиль невозможно попасть даже с помощью аварийного ключа. Самое интересное, что если открыть багажный отсек можно открыть и дверь. Иногда можно наблюдать некорректную работу датчика уровня омывающей жидкости, который указывает ее отсутствие при том что бачок полный.

Порой может самопроизвольно отключаться система обогрева кресел переднего ряда. Обычно это происходит когда сгорает терморезистор или когда отказывает блок управления.

На авто 2010 и первой половины 2011 годов выпуска спинки кресел переднего ряда в произвольном порядке могли менять положение после долгой остановки. Также произвольное отключение наблюдалось в работе моторчика отопителя. В большинстве случаев проблема решалась его чисткой. Если чистка не приносит результат, тогда единственное решение –замена, которая обойдется в 10 000 рублей.

Заключение

За период своего жизненного цикла Volkswagen Touareg II успел стать культовым внедорожником не только в Германии, но и в других странах Европы и Мира. Кому-то представитель немецкого автопрома пришелся по душе, кто-то остался недоволен опытом эксплуатации автомобилем.

За весь период эксплуатации некоторые экземпляры из первых партий даже прошли отметку в 500 000 км. И надо отдать им должное, они прошли свой жизненный путь более чем достойно.

Год
Двигатель
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/c/cq62782/cases/public_html/wp-content/themes/cars/single.php on line 45
Объем двигателя л
Мощность л.с.
Привод
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/c/cq62782/cases/public_html/wp-content/themes/cars/single.php on line 59
Пробег км
Коробка
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/c/cq62782/cases/public_html/wp-content/themes/cars/single.php on line 68
Марка
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/c/cq62782/cases/public_html/wp-content/themes/cars/single.php on line 72
Модель
Комплектация
Наличие
Руль
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/c/cq62782/cases/public_html/wp-content/themes/cars/single.php on line 91
Цвет
Доступные цвета

Похожие авто



Контакты



Почта: importcar_company@mail.ru

Адрес: г. Кострома, 2-я Волжская улица, 19 (ТЦ Автомолл)

Звоните:
+ 7 (915) 906 99 30
+ 7 (967) 680 74 73
WhatsApp, Telegram